Аль-Баб 16. Боец духа. Техники

Один враг – одно направление удара

V ̅ DCX / 5 610
Необычная Глава.
Пусть не каждый признаёт.
Нам Аллах пришлёт Слова,
Только ищущий поймёт.
Остальным – оно не надо.
Я – сторонник шоколада,
Мармелад не отрицал,
Два в одно хоть собирал.
Синтез есть – объединенье,
Я далёк от философий.
Но Наследников всех фобий
В деле тоже не признал.
Дескать, явным лишь жило.
Скрытым всё во мне цвело.
V ̅ DCXI / 5 611
Не история, не сказка
Сúра эта у Пророка,
Всё от Бога мне подсказка.
Понимал не однобоко,
Понимал – как Панацею,
Утверждать такое смею.
В Мекке будет враг один –
Курейшит, что нелюбим.
Иль – язычником зови,
Мýшрик что и по-арабски,
Затекала залихватски
Песня эта, селяви.
И других врагов там нет,
Знает это белый свет.

Нафс и дьявол – два способа борьбы

V ̅ DCXII / 5 612
Нафс такой – одно и тоже.
Чтобы сбить – «я есть хочу»,
Слово то менять не гоже
На «поспать», не хлопочу.
Дьявол знал разнообразья
Силу всю до безобразья.
Не «поесть»? Тогда «попить»,
«Погулять», «сплясать», «поплыть»?
Но – ко злу всегда зовут
Оба. Главным это в деле,
И сказать о том успели,
Повтореньем стало тут.
Тянут в бездну человека
Тем путём всё век от века.

Плюсы – нет посторонних…

V ̅ DCXIII / 5 613
Совершенным чтобы стать –
Нафс свой нужно победить,
Тет-а-тет его долбать,
Мекке той уподобить
Ударением не тем?
Может быть иль не совсем?
В Мекке враг один – язычник,
Враг прямой. И не двуличник.
А в Медине лицемер
Будет Мекке той вдобавок,
Не свечи простой огарок,
Всем врагам лихой пример.
Своего хоть видом корчит,
В сердце – смерти он нам хочет.
V ̅ DCXIV / 5 614
Иудей ещё там был,
Лицемеру на подмогу.
И триумвират поплыл
Испытаньем нам в дорогу.
В мире образов таких
Тихо лился Стана стих.
Всё – от Бога, лишь Него.
Нет там больше ничего.
Хоть всё в правила игры
Иногда и упиралось,
Всё лишь в нас и раскрывалось,
Ждало хоть своей поры.
Поры тоже тут раскрылись,
Двойней этой умудрились…

Особенности отношения к язычникам Мекки

V ̅ DCXV / 5 615
Два Аята из Исрá,
Что Глава в Коране славном,
Ими крутится игра,
Рассказать чтоб нам о главном.
Пятьдесят там Три, Четыре
Этой линией в пунктире.
Смысл Аятов приведём,
Только тем идём путём
Без прямого перевода,
Что святой не признавал,
И алúм нам то сказал,
Чтобы этим у народа
Все иллюзии убить,
Значит, так тому и быть.
V ̅ DCXVI / 5 616
Чтоб Пророк нам рассказал –
Чтоб мы мягко говорили,
Так Аллах нам предписал.
Пусть, язычниками были
Все они и проклинают –
Терпим всё. И так страдают
Все Асхáбы день за днём,
Всё одним Его Путём.
Дьявол сеет сей раздор.
Может, их Аллах простит?
Иль неверьем умертвит?
Не нарушу уговор –
Мне терпеть лишь приказали,
Тем терпеньем не в печали.
V ̅ DCXVII / 5 617
И Умáр не сразу принял,
Всем напомню, тот Ислам.
И Халúда помнят имя,
И Абу Суфьян был там.
Шесть и двадцать будет лет
Ожидания завет.
Только Бог Один лишь знает,
Верой сердце укрепляет.
Потому и нет проклятья
Им в ответ и в наши дни,
Коль Ислама мы сыны,
Дьяволов лишив заклятья,
Чтоб раздор тот раздувать –
С терпеливым Бог. Чтоб знать.
V ̅ DCXVIII / 5 618
Позже даст Аллах приказ –
Истребить неверье. Вот?
Не совсем и не как раз.
Кто с оружием придёт.
Бросил кто – его не трогай,
Где Газель в Аўтáде тогой,
Где Алú всё объяснил –
Меч свой в ножны он вложил.
С лицемером – бой словами,
Ведь открыто он не шёл,
Нам не нужен произвол.
Есть – намеренья. Делами
Был пред Богом, вроде, «чист»
Трубочистовый артист.

Особенности отношения к лицемерам Медины

V ̅ DCXIX / 5 619
За дела – и то простил.
Так устроен наш Пророк,
Хоть для нас то выше сил,
А пред ним бессилен рок.
Лицемеров вождь попал –
Ведь в Коран Аят прислал
Сам Аллах, и каждый знает,
Что Аят сей означает.
Хочет всяк его убить –
Оскорбленья сыпал он,
Думал хитростью силён –
Сын родной пришёл просить
Чтоб ему убить позволил,
Но Пророк той выше воли…
V ̅ DCXX / 5 620
Нет сподвижнику там смерти,
Пусть он даже лицемер.
И бессильны злобой черти,
Не сказать им то в пример.
Дескать, «своего» убил.
Всем Пророк нас научил,
Потому бесценна Сúра,
Маршальским была мундира
Нам погоном в вечный зов…
Только лишь возьми, не лги –
Сúру сердца фúкхом чти,
Не Ширúн где и Хосрóв.
Шéйхи есть, что покдомáн* –
Мне Хафúз в газели дан…

Особенности отношения к иудеям Медины

V ̅ DCXXI / 5 621
Ждать Пророка хоть пришли –
И в итоге хоть предали –
Смерть свою не все нашли,
И Хиджáз там покидали.
И убить не раз хотели,
Завистью не преуспели.
Меньшинство – завет исполнит,
Где Мусы довольство клонит,
Принимает здесь Ислам
Самый главный их учёный,
Знает Тóры все законы. –
Большинство отвергнет там.
Клялись Богу и божились –
Так проклятием разжились.

Борцовские техники – язычники Мекки

V ̅ DCXXII / 5 622
Там – захват на болевой,
Удушение за шею.
Мýшрик Мекки весь такой,
Как найти там Панацею?..
Тем не менее – нашёл
Наш Пророк и всё учёл,
Нас тем делом научил,
Он Раýф-Рахúмом был
Для своей общины, знаем,
Так Аллах его назвал –
Тáўба Сýру завершал.
Два Аята мы читаем,
Чтоб Пророка тем почтить –
Лякъад джáакум, тем жить…
V ̅ DCXXIII / 5 623
Пройден болевой порог –
И теперь уже не страшен.
Кузней выковал нас Бог,
Бесконечно стал отважен
Перед яростью любой –
И, пускай, не примем бой
Мы с тобой ещё пока,
Скажем им наверняка:
День придёт и час придёт.
Пусть, для нас сейчас – Махдú,
С ним – Иисус, и то учти.
Час неверия пробьёт,
Как на Бáдре был в тот час –
Луд Дадджáла ждёт сейчас…*

Ударные техники – лицемеры Медины

V ̅ DCXXIV / 5 624
Лицемер – как свой. И бьёт.
Как попало, где придётся.
И лицо не разберёт,
Оправдание «найдётся»,
Как всегда – не виноват,
«Всё не так ты понял, брат».
Как знакомо… В наши дни –
В мире лишь хвосты одни.
Как Хасáн Басрú сказал –
Накъшбандúи что оплот,
Сам Алú его введёт –
Так свой век он описал.
Что про наш уж говорить,
Если мне тут можно жить…

Мáўля яса ллиуасá ллúмда имáн абадáн,
Гъаля Хабúбика хóй риль халкъú куллúхимú.

Условия боя

V ̅ DCXXV / 5 625
Можно бить иль ударять.
Во-вторых – бороться можно.
Упрощением сказать,
Чтоб не путать многосложно –
На толпу и в одиночку
Есть преимущества, там в точку
Чтобы проще нам попасть,
Можно положить иль класть.
И удар – когда их много,
А когда один бывает
И силён, не проиграет, –
То борьбой дошла дорога.
Оба нам объединить
Надо здесь, чтоб победить.
V ̅ DCXXVI / 5 626
Есть условие второе,
Раз такой чемпионат.
Будем знать оно какое –
О пространстве говорят.
И в века так люди бились –
Пусть метафоры раскрылись
Не для всех и не всегда,
В Боге нам пришла вода.
Потому и упрощаем,
Чтобы Цели лишь достичь,
Затянули этот спич,
Никого не приглашаем.
Кроме тех – кто с Эгом бьётся,
Им на пользу всё даётся…

Закрытое пространство восьмиугольника

V ̅ DCXXVII / 5 627
Современный стиль такой,
На коммерцию рассчитан.
Восемь нам углов с тобой
Подадут, пускай воспитан
Я не очень и не рад
Там присутствию преград.
Выходить не собираюсь,
Только этим разгоняюсь
В мир древнейших Мастеров
Поднебесной, где Драконы
Создают свои законы,
И закон у них суров.
И о нём поговорим,
Многих, может, удивим…

Открытый помост на большой высоте

V ̅ DCXXVIII / 5 628
Есть помост – на высоте –
Упадёшь и бой закончен
Смертью просто. И не те
Там права, и, пусть, отточен
Стиль твой и твои приёмы –
Не помогут здесь заломы.
Лишь споткнулся иль упал,
Иль толчок – и смерти зал.
Древний Мастер так сражался,
Но и он не всё там знает,
В Битву эго коль вступает,
Весь той бой преображался
В абсолютно новый вид –
Стал я в этом виде гид…

Кто же тогда иудеи Медины?..

V ̅ DCXXIX / 5 629
Коль язычником – борьба,
Лицемер – ударом, вроде.
То тогда скажи куда
Иудей в честном народе
Станет тут впритык и с чем?
Пусть, я понял не совсем,
Полагать я не пытался,
Озареньем озарялся,
Да рискну предположить –
Знали путь и уклонились,
Ложью в ложь укоренились,
Как тогда с такими быть?
И язычникам сказали,
Что – те правдой процветали.
V ̅ DCXXX / 5 630
Аналогией отсюда
Поведём мы разговор,
И не в форме, дескать, чуда –
Соблюдая уговор.
Хоть такого не бывает –
Эго мир определяет
Свой особенный в миру,
Чтобы продолжать игру.
Всех ударят – и ломались.
Этот – только укреплялся,
Извращённым он создался.
Потому не собирались
Мы идти путём обычным,
Стало всё там непривычным…

Объединение противоположных условий

V ̅ DCXXXI / 5 631
В жизни так хоть не бывает –
Два в одном. Да здесь – такое…
В те углы помост влезает?..
Объяснение какое?
Объяснений нету факта,
Физикой добавим такта,
Где дуально мир находят,
Свет таким они приводят,
Что – частица и волна.
Этим двигали науку,
Разогнав бессилья скуку,
Ведь эмпирика вольна.
Чистым был эксперимент –
Значит, тот ингредиент.

Double M – аль-Мустáхляк аль-Мýтлякъ

V ̅ DCXXXII / 5 632
Double M – мы назовём,
Что Мустáхляк Мýтлякъ будет, –
Абсолютно измождён…
Кто в Халяк в конце прибудет?..
Уничтожен Дух иль Нафс?
Так себя спрошу, не Вас.
Где Халяк – уничтоженье.
Ада-Рая притяженье…
Вечность – есть. А смерти – нет.
Уничтожен он условно,
Переводится дословно
Литерацией в ответ.
Кто кого там победил –
В Ад иль Рай и затащил…

Мáўля яса ллиуасá ллúмда имáн абадáн,
Гъаля Хабúбика хóй риль халкъú куллúхимú.

Абсолютная Битва с эгом – главная задача Сúры

V ̅ DCXXXIII / 5 633
Битва с нáфсом – прирастала…
Или мы – иль он всех нас.
Сúрой Сила побеждала.
Не Япония-Кавказ.
В Сúре Силы мы черпали
И Таўфúкъом обретали.
Ту Победу – Бог давал.
Только так и побеждал.
Слабость ты свою признай,
Абсолютно-повсеместно,
Здесь хвалиться неуместно.
Всё равно – вези-толкай.
Всё внутри хоть тем испил –
Так же «грушу» молотил…
V ̅ DCXXXIV / 5 634
Как ведром – бездонно море
Тем я вычерпать собрался.
Не Федорушкино горе,
Мало кто засобирался
В этом деле преуспеть –
Хоть хотел и попотеть…
Бог всё вычерпал до дна…
Всё – Таўфúкъа Сторона…
Растворился, помолился.
И ничтожность всю признал
Здесь свою – и в цель попал,
Может, к ней и не стремился
Тем неведомым Путём –
Лужей в Океан влюблён.

Совершенный боец духа в итоге

V ̅ DCXXXV / 5 635
В Битве с нáфсом единицы
В этом мире побеждают…
Где Бакъá – вместо границы.
Их – святыми называют…
Вот такой чемпионат.
Мýтлякъом в Мустáхляк ряд.
И народ там выбывает,
Эго кровью заливает
Те арены не веками
С миром этим – дух добьёт,
Где Духовной Смертью тот
Был отсчёт, читали с Вами.
В Битве этой Сúры Свет –
Неудачникам ответ.
V ̅ DCXXXVI / 5 636
Эго только преграждает
К Богу человека путь.
Лишь оно и заблуждает –
И убить его «чуть-чуть»
Не получится. Убьёт
Не в нарошку весь народ,
Лишь себя увидит «богом»
Эго то, упёршись рогом.
И другого нет пути.
Или эго – твой «илях»,
Или Бог Один – Аллах.
И Аят ты тот прочти –
Страсти эга «богом» взял.
Бог хауá иляхом звал…

Разобравшийся в себе

V ̅ DCXXXVII / 5 637
И внутри – врага уж нет…
Очень много добился.
Пусть, от знаний был аскет,
Знанием не углубился.
Да зато – забил основы.
Снял с души он все оковы.
И свободный средь людей
В мире Суперскоростей.
Пальцы он – в кулак собрал,
Пятернёй уже не бьёт,
Цель его уже не ждёт,
Пальцы так не поломал.
Сломан пальцами весь мир –
Был не там всегда кумир…
V ̅ DCXXXVIII / 5 638
Нет хауá и эга нет,
Всё очистил он внутри.
Страсти стал теперь запрет
И замок. Да. Селяви.
Не желаньем эга жил
Здесь такой и умертвил
Всех вокруг своим желаньем,
Всех страстей своих признаньем.
Свету Правды подчинил.
И с себя он начинает,
Как Пророк он в мир шагает,
И ноу-хау определил –
Только Сúрою Пророка.
И идти ему далёко…

На Тахмúс пришла команда

V ̅ DCXXXIX / 5 639
На Тахмúс пришла команда,
Хоть я этого не знал.
Кенгуру придёт и панда,
Веселее зашагал.
Шейх Шамуúли на аварском
Был в тахмиса Поле Царском.
Время будет, час придёт –
Место Боже подберёт.
Я ж пока на изготовке.
На Востоке жил тахмис,
Что ценил и белый рис.
И подобен он винтовке
В Пять Зарядов – Строчек Пять,
Чтоб Тахмис нам посчитать…
V ̅ DCXL / 5 640
Я же долго разгонялся,
К Стану так уже привык.
С мыслями опять собрался,
Только здесь не скок и прыг.
Есть задача у тахмиса
В форме Истины талхúса,
Что не книга у святого
Дагестанского такого.
Выжимка – эссенций Суть,
Тем талхúс обозначали
И в конце пути, начале.
Поскорей выходим в Путь.
Ждать тахмиса нам недолго,
В Каспий где впадала Волга.

Аль-Хуляса

V ̅ DCXLI / 5 641
Пригодится аль-Хуляса,
С ударением на «я».
Не поэта, дела аса,
Продвигалась песнь моя.
К Цели – путь прямой она,
В ней всегда моя Весна…
Вывод в деле. Что Закон,
Быть не может изменён.
Битву Духа описали.
Аль-Хуляса – как нокаут.
Кто кого отправит в аут –
Сущностью всегда решали.
Духа Суть определит –
Вдаль Стрелой Хайдáр летит…

Аль-Баб 17. 4-й Год: открытый призыв

Обсуждение закрыто.