Аль-Баб 34. Абдуллах ибн Салам принимает Ислам

Иудея нет мощней
В знаньи Тóры средь Медины.
И господских он кровей
Был с отцом. И шли годины.
С Мекки знал – что он Пророк.
Всё открыл Великий Бог.
Он – Хусóйн, звали ране,
Абдуллахом стал в Исламе.
Всё молчал, не говорил.
И прибытья ожидал,
Всё заранее он знал –
В Тóре той всё Бог открыл.
Скажет он – Аллáх Акбар,
Уж в Медине Божий Дар…
V ̅ MCCXXIV / 6 224
И отца сестра спросила –
Не Мусá же сын Имрáна
Там пришёл. В ответе – сила,
Абдуллах ответил прямо:
«Брат Мусы он, в Дúне с ним».
Прямо то определим.
Гъáммати его узнала –
Про Пророка ведь слыхала,
Что Последний на Земле,
Должен скоро появиться…
И мечтам случилось сбыться?
Абдуллах ответит мне
И тебе, коль интересно.
Дальше будет, ой, не пресно…
V ̅ MCCXXV / 6 225
В Первый День пошёл смотреть:
И услышал речь его
Все сомнения стереть –
И хватило уж того.
Ничего он не сказал,
Про Ислам свой умолчал.
Позже ночью он пришёл,
Дело до конца довёл.
Чтобы всё уж чисто было –
Задаёт ему вопросы,
Где ответом будут росы…
Сердце что и не забыло.
И за штору встанет он –
Иудей там обречён…
V ̅ MCCXXVI / 6 226
Знать их всю Пророк собрал,
Про Хусóйна их спросил.
Лишь восторга буйный шквал,
Иудей так голосил, –
Господин Медины всей,
Иудеев Корифей,
Лучше всех он Тóру знает.
Что же дальше ожидает?
Если ж – примет он Ислам?..
Скажут все – что примут тоже,
Дескать, лгать им в том негоже.
Что же дальше было там?
Из-за шторы вышел он –
Шахадáтом мир сражён.
V ̅ MCCXXVII / 6 227
«Стал» – мерзавец, негодяй,
Худший среди всех людей.
С «правдой» той вперёд шагай.
Всё забыл тот иудей.
Что минуту лишь назад
Был Хусóйном в мире свят.
Шанс что был – поотрезали.
Путь себе такой избрали.
Кто не хочет – не потянешь.
Не тянули силой в Рай,
Сам дорогу выбирай.
Сам себя таким обманешь.
Интересней есть вопрос,
До чего наш стих дорос.

Как иудеи появились в окрестностях Медины

V ̅ MCCXXVIII / 6 228
Шейх Саúд ответ приводит,
Что в Танбúхе ты найдёшь,
Первый Том тому подходит,
Коли в чтении хорош.
Далее в Бурýдж заглянем
И Лиуáуль-Хáмд помянем –
Знамя Славы в День Суда,
Что поможет нам всегда,
Разгоняя переправу,
Богом двигались дела,
И легко тот Сод вела,
Фúкхом приближая Славу.
Кто ж садáкъта говорит?
Спросит сам – и подтвердит.
V ̅ MCCXXIX / 6 229
Бáну – племени сыны,
Что – Надыр, ещё Къурáйза*,
Удареньем в «ы» сильны,
Третьим будет до сан-рáйза –
Къайнукъáгъ. Еврей Медины –
Среди них. Другой картины
В Йáсрибе ты не найдёшь,
Пусть в Истории хорош.
Всё – что Кáхина потомки,
Тот же был Харýна сын,
Моисея брат один,
Нет истории у кромки.
Есть – две версии у дела,
Потому шагаем смело.
V ̅ MCCXXX / 6 230
Первая – от смут бежали,
Иудеев что трясли.
Хúджра что – сюда – узнали
У Пророка Всей Земли.
Что Последний перед Богом –
Ожидать его порогом
Прибыл иудей сюда,
Тем предания вода.
Есть предание другое.
Раньше здесь гъамаликúт
Жил, нечестьем знаменит –
Истребит Мусá живое.
Армию назад не взяли –
Те Медину жить избрали…

Вопрос Абдуллаха ибн Салáма Пророку

V ̅ MCCXXXI / 6 231
До Бурýджа так добрались,
Что Хасáн-Устáз писал.
Здесь хадúсом запасались,
Сын Масгъýда передал.
Описание спросил
Сын Салáма – свет пролил.
Как же Знамя в День Суда
Выглядит? И Правда та:
Кто Хозяин – тот и знает,
Бог Расýлу Знамя даст,
Этим в День Суда воздаст,
Верующий расцветает…
И опишет нам Пророк
Знамя то, смести порок…
V ̅ MCCXXXII / 6 232
Тысячу Шестьсот пути
Лет длиной Лиуáуль-Хáмд,
[Чтоб проехать и пройти
В Бухару и Самарканд].
И из Жемчуга оно,
Красным в мире что Краснó.
И из Бела Серебра
Рукоять его была.
И Зелёный Изумруд –
Наконечник из него.
Ленты Три там для того –
На востоке ленту чтут.
И на западе вторая.
Ну а третья там какая?..
V ̅ MCCXXXIII / 6 233
Посредине мира – третья.
Три Строки там есть ещё…
[Зиму не забыл чтоб впредь я –
Станет дальше горячо…]
Первая там – Басмалá.
А вторую же вела –
Строчка Фáтихи сначала,
Басмалý что продолжала.
Ля иляха илля Ллáх –
Третья строчка говорит.
В Тысячу там лет летит
Путь длиной. Велик Аллах…
И садáкъта тут сказал –
Абдуллах. Откуда знал?..
V ̅ MCCXXXIV / 6 234
Сам спросил – и подтверждает,
И откуда он прознал?
Лучше всех он Тóру знает –
В ней Аллах и описал.
И не только это – знай.
Про Пророка Божий край
В Тóре всё им известил,
Иудей, пускай, сокрыл.
В том Аллах – и упрекает.
И в Коране есть Аяты,
Иудеи хоть не рады –
Слов та песня не теряет.
Ведь Коран хранил Аллах,
Что один во всех мирах…
V ̅ MCCXXXV / 6 235
За Пророком нашим встанут
В День Суда – его община
И другие, что восстанут.
Каждый там Пророк – Мужчина.
Знамена Пророков есть –
Им общиной рядом честь.
Все знамёна силу брали –
Что Лиуáуль-Хáмд назвали…
Все общины и Пророки –
На одном плече стоят
У Расýла – там же ряд
Уммы нашей, ранг высокий.
На другом его плече –
Умма наша в дань свече…
V ̅ MCCXXXVI / 6 236
Там – святые, их знамёна.
Счёт святым – как счёт Пророкам…
Получается ядрёно,
Не от нас да ненароком…
Силу от Расýла брали
Все святые, чтобы знали.
Знамена их тоже тут,
Силу что опять берут
У Лиуáль-Хáмд, как выше.
Две шеренги, ряда два –
Мраком не растёт трава,
Говорить не станем тише.
В День Суда – иного нет.
Хочешь, спорь со мной, аскет.

Мáлик ибн Сольд

V ̅ MCCXXXVII / 6 237
Был хахáм такой в Медине
Иудей, служитель культа.
Прояснением в картине,
Кнопка где какая «пульта».
Был огромный, полновесный
И живот имел отвесный.
Все Религии Небес,
Не поверит в это бес,
Порицали полноту –
«Жирный» что в народе звали,
Больше центнера «печали».
Кто признает правоту?
И Пророк его спросил –
Мненье Тóры огласил.
V ̅ MCCXXXVIII / 6 238
В ярости тот отвергает –
«Нет» уж в Тóре, знай, такого.
И Пророка не признает –
«Нет» от Бога, дескать, Слова.
Иудеи то узнали –
Ранга бывшего лишали.
Кáгъб, что Áшрафу был сын,
Стал хахáмом вслед за ним.
Вес – харáмом он набрал.
Скажет так Пророк ему,
Не скрывая посему –
Иудеев объедал,
Жил обманом и в харáме.
От Пророка знаем с Вами.
V ̅ MCCXXXIX / 6 239
В Тóре же – такое есть.
Моисея отвергал,
Тóры не признал он весть?
Нет, в сердцах он лишь сказал.
Да и этого хватило –
Слово вниз его сместило.
Ложь на Тóру не простили
И за то его сместили.
Заменили ж – худшим вслед.
И Аят Аллах пришлёт
Про хахáма, что солжёт,
Лжи откроется там след.
Умолчали, скажет Бог, –
Многое… Не тот порог.
V ̅ MCCXL / 6 240
Если выгодно – сказали.
Если нет – молчит в рукав.
Истину так «доставали»,
Все права людей поправ?
Не в первой. Не в первый раз.
Человечества то сказ.
Нáфса страсти – «богом» там,
Что с такого будет Вам?
Ничего. Лишь заблужденье.
Берегись и вдаль беги
От такого, береги
Сердце, коли пробужденье
Ждёт тебя в конце Пути.
Как же нам туда дойти?..
V ̅ MCCXLI / 6 241
Полноту – Ислам не любит.
И Пророк про то сказал.
Что ж, едой не приголубит
Нáфса, сам то проверял.
Щитовидка выделяет
Тот гормон, Шейх объясняет.
Мало если – полнота.
Плюс диета, что не та.
Сáўм Тыбби разъяснил,
Пост такой – что на воде,
Будет нáфсу каратэ.
Паркинсона так лечил
Мухаммáд Алú боксёру,
В этом деле знает фору.
V ̅ MCCXLII / 6 242
Надо было – Сорок Дней.
В Двадцать День, что был Четвёртый –
Нет болезни, хоть убей.
Ненавистнику работы
То прибавит, как всегда.
Болен почему тогда?
До конца – не додержал,
Шейх его предупреждал,
Что вернётся Паркинсон –
И Шестнадцать Дней дождись.
Додержи – не торопись…
Не послушал Шейха он.
Абу Нýр то видел весь,
И свидетелем он здесь.
V ̅ MCCXLIII / 6 243
И рука опять болит,
Карандаш держать не хочет.
К Тысяче опять летит
Строчек в день, о том хлопочет.
Восемнадцать Станов нам –
Тысячей прибудет там.
Хоть нелёгкая задача –
Ты стремись, тогда удача
От Аллаха приходила.
Только Он всегда решает
И удачей наделяет,
Гъúззом в сердце чтоб входило…
С Богом – честен будь. Тогда –
Сверхособою среда…

89-й Аят 2-й Главы Корана

V ̅ MCCXLIV / 6 244
И война, всё, как обычно,
Между ними там была.
Воевал араб привычно
С иудеями. Вела
В бой победа иудея,
Бога тем Пророком смея
Попросить – они просили.
Просьбой той – и победили.
Побеждали много раз.
Всякий раз. Теперь – пришёл.
Иудей там «не нашёл»,
Что от Бога ждут сейчас?
Были что ястафтихýн –
Бáкъары Аят для дум…

Фúтна Шáса ибн Къéйса

V ̅ MCCXLV / 6 245
Разделяй опять – и властвуй.
Ибну Къéйс то знал хахáм.
В мире бренном этим царствуй?
Не подходит это нам.
И поэтов соберёт,
Что къасыды всем прочтёт.
Из времён войны арабов,
Глупости былой прорабов.
Áўс и Хáзрадж натравили
Друг на друга те стихи,
Что продуманы грехи,
Фúтны иудеев в силе.
Да Пророк там всё унял –
Ибну Къéйса план пропал.

Вопросы иудеев Пророку

V ̅ MCCXLVI / 6 246
И про Рýх его спросили –
И Аят Аллах прислал.
Девять что Аятов были
У Мусы – им описал.
И суббота – поклоненью,
Предана души забвенью
В этот день общиной всей,
Так велел им Моисей.
Это всё они признали –
Да за жизнь свою боятся,
Чтобы властью удержаться.
И в Султанах уж писали
Мы про Истину Три Раза
Для Японии-Кавказа…

Два больших иудейских учёных принимают Ислам

V ̅ MCCXLVII / 6 247
Иудей или другой,
Мусульманин, коммунист –
Если сердцем был живой,
Если Истиной был чист –
Путь найдёт. Не сомневайся.
С эгом лишь своим сражайся.
Себялюбие – обманет
И на дно народов тянет,
Чтоб отсталым самым стал.
На Европу посмотри
И сомненья отмети.
Тот, кто в ярости кричал
И эмоциям поддался –
Так на дне всего остался.
V ̅ MCCXLVIII / 6 248
В продолженье разговора –
Иудея два придут.
Чтобы избежать раздора –
Вдруг Пророк Последний тут?
И знамение Аллаха
Знать хотят. Но не от страха.
Истину они искали,
Сразу же Ислам приняли.
И ушли. Во славу Света…
Что же им Пророк сказал,
Что Аллах ниспосылал
Тем учёным для ответа?..
Есть Алú Имрáн Сурá,
Нам читать её пора.
V ̅ MCCXLIX / 6 249
Величайшим что являлось
Из свидетельств в Книгах Бога?
Суть вопроса – состоялась.
Как в Коране та дорога?
Восемнадцатый Аят
В Сýре той, ему так рад.
Очень просто объясняет
Шейх Саúд, Танбúхом знает.
Ведь Аллах всем разъяснил,
Ангелы сказали тоже,
Знающие все, о Боже, –
Богом что Аллах лишь был.
Божества другого – нет
В мире всём. Таков ответ.
V ̅ MCCL / 6 250
Лишь Ислам Он принимает.
И религий – нет других.
Сердцем и умом признает,
Счастьем сути чей был стих.
Иудеи говорили –
Мусульманами де были.
И Аллах ответил им –
Где их хадж, что так любим
Мусульманами всегда?
И кошмары начались,
Проясненьем удались?
Потекла уже вода…
Бог рабов не притеснял –
Раб дорогу выбирал.
V ̅ MCCLI / 6 251
Кто неверье предпочтёт –
Истины им не видать.
С мира Вечности идёт
Запись та, да в ту тетрадь…
Что там в Вечности избрали –
Тем лишь здесь и прошагали.
Создаёт рабу деянье
Бог тогда как одеянье –
Раб коль выберет его.
Что он выбрал – получил.
Никому Бог не вменил,
Не вменяет ничего.
Понял кто – счастливым стал,
Если нет – то опоздал.

Ещё одно определение мудрости

V ̅ MCCLII / 6 252
Так, магърúфатуль-хакъúкъа –
Мудрость, новым проясненьем,
Хúкмы этой от Рафúкъа,
Друга, то бишь, поясненьем.
В школьный аттестат вцепился?
В институт не поместился,
Нету докторов наук? –
Снова «пролетаешь», друг.
Сам себя такой лишил.
То, что знает – прижимает,
Остальное – отвергает.
Мраком путь себе закрыл.
От Ислама отказались?
Что ж, поделать – там остались.
V ̅ MCCLIII / 6 253
Королева красоты,
Каждый что жениться хочет, –
Мёртвую получишь ты,
Кто о свадьбе там хлопочет?
Так с религией – мертва.
Жизни нет. Одни слова.
Культа что служитель был –
Ту религию убил.
Шейх Кафтáру объясняет.
Если б был Ислам живой…
Мир – поднял. И нас с тобой.
Где же Шейх, что оживляет?..
Оживил не всех Пророк,
Кто хотел – таких лишь смог…

Спекуляции на тему жён Пророка. Ответ

V ̅ MCCLIV / 6 254
Было девять жён всего.
А с рабынями – тринадцать.
И «хватило» им того,
Чтобы «этим» отрицаться.
Что же там на самом деле?..
Слышать те не захотели.
Кто захочет слышать здесь –
Есть ответ, что полон. Весь.
При Хадúдже – лишь одна
Там Кубрá, нет жён других.
Ненавистник поутих.
Начиналась сторона…
Двадцать Пять он Лет прожил –
Только с ней. Пункт Первый был…
V ̅ MCCLV / 6 255
Только через год женился
На Саўдé – Аллах сказал.
И Пророк наш подчинился.
Позже – и Аúшу взял.
Жёны все – в разводе были
Или вдовы. Что, забыли?
Лишь Аúша не была,
Девушкой одна пришла.
Год Седьмой. Абу Суфьяна
Замуж дочь он там берёт.
Что, в Медине не найдёт
Девушек – спрошу всех прямо?
Что вдовой уже была,
В Эфиопии жила.
V ̅ MCCLVI / 6 256
Злейшего врага то – дочь.
Всё – политика. Сийáса.
Чтоб отцу её помочь,
Мекке всей. Гяура раса,
Чтобы меньше чуть была –
Дочь его женой вошла.
Тесть Пророка – и довольно,
Задышалось многим вольно.
Джиуейрúя – тот же сказ.
Тем обычаем в Хиджáзе
Побеждали в каждом разе,
Стал обычай тот – алмаз.
Им Аллах всем помогает.
А завистник – ложь сплетает.
V ̅ MCCLVII / 6 257
К церкви здесь мы перейдём.
Тот вопрос что поднимает.
И Давида сказ прочтём –
Сотня жён всего бывает.
Знают это и – молчат…
Тем себе лишь «удружат».
Тысячу же жён имел
Соломон – что, онемел?
Ложью той – уходит сила.
Мир от церкви – отвернулся.
И – к неверию вернулся…
Церковь та ведь не шутила.
Шутка шутке – рознь бывает,
Мрак за шуткой прибывает.
V ̅ MCCLVIII / 6 258
Значит, был Давид Пророк –
Сотня жён там не мешала.
Соломона выбрал Бог
Вновь Пророком. Что же стало?
Тысяча уже там жён –
И никто тем не смущён.
Там Пророки – «можно» им,
Пятикнижием любим.
Говорят – «Двойной Стандарт» –
В этом мире под луной
Про нечестных, с хитрецой.
И не примут в деле Арт
Тот в музей искусства вновь –
Где нечестья бродит кровь…
V ̅ MCCLIX / 6 259
И религия «нужна»,
Чтобы – выгоду добыть?
Истина же, что верна –
Истине «такой» не быть?
Солнце с неба снять хотят?..
Этим всех и утомят.
Вот там все – и отвернулись.
Хитрости – лишь к ним вернулись.
И нечестия пути,
Как юла вращаться в мире
Той картошкою в мундире –
Как им Бога там найти?..
Кто искал – тот находил,
Павел Иоанн там был…
V ̅ MCCLX / 6 260
С шейхом говорил Кафтáру –
Час пятнадцать. Зал застыл.
Что решили там на пару –
Это шейх Кафтáру скрыл.
Каждый день читал Коран
Папа Римский Иоанн.
Сын от шейха слышал сам,
Удивленьем небесам.
Завещанье – не прочли,
Кардиналы только знают.
Не сказать – чтобы скрывают –
Что же там они нашли?..
Общий находил язык
Он с любым. Утихнет рык. V ̅ MCCLXI / 6 261 Но в мечетях – пользы нету. Нет там духа – оживить… Обойди хоть всю планету, Золотом алмаз гранить. Там – от церкви отвернулись. Здесь – с мечетью разминулись. Мир – во мрак неверья впал, И о том уже писал… Третий тот Раздел – Султаны. Мрака то «Крестовый ход», Не поймёт сейчас народ. И «учёного» сутаны – Что «нет Бога» говорят,
Нобеля боготворят.
V ̅ MCCLXII / 6 262
Нет в религии кумира.
А учёный – атеист.
И осталось что для мира?..
Начинаю новый лист.
Вот задача – так задача…
Не мазхáбов там «раздача»,
Где идёт Девятый Вал –
В áльчики народ играл.
Шейх Дамаска говорит
Лишь об этом – суть узри,
И мазхáб ты свой – держи.
Но – тагъáссуб* – кто творит,
Вспомнит пусть про Хулагý**…
Был ли рад Багдад врагу?

Хулагý в Багдаде

V ̅ MCCLXIII / 6 263
Хулагý пришёл в Багдад –
Ханбалú и шафигъú.
Там резню устроил, ад,
Чтобы все понять смогли –
Где къунýт дуá читать…
Этим будут разделять –
Дочерей уж не давали
За другой мазхáб, едва ли…
Хулагý там всё «решил» –
Миллион голов отрежет,
До сих пор стоит тот скрежет…
Кто мазхáбы так любил?..
Вот тагъáссуба значенье –
Хулагý пришёл в леченье…
V ̅ MCCLXIV / 6 264
Шафигъú пришёл в Багдад.
И – къунýт – не прочитал…
Утренний намаз тем, брат,
По мазхáбу «пролетал»…
«Изменил Имам Мазхáб?» –
Так спросил его араб.
Нет. Но эти все края –
Ханафú была земля.
И к нему из уваженья
Не читает он къунýт.
Так они – друг друга чтут…
Что Расýла Притяженье…
Вот каким Мазхáб бывает –
За таким народ шагает…

За Двенадцать Часов

V ̅ MCCLXV / 6 265
За Двенадцать лишь Часов –
Прибыл Тысячей наш Сод…
Строчек – в мир. И был таков.
Дай Аллах, дойти за Год
В те Края – что хочешь Ты…
Воплощением мечты…
Да такой ещё Заветной,
С виду людям неприметной…
И рука писать устала.
Взять тайм-аут, отдохнуть,
Пусть, немного и чуть-чуть,
Веди полдня она писала,
Чтобы утомить врага –
Тем подсчётом Берега…
V ̅ MCCLXVI / 6 266
Берега – что непонятны.
Даже мне, пусть, писарь я.
Что, истории занятны?
Может быть, скажу, друзья.
Иль враги спиною друга.
В форме полой полукруга.
Круче цельного – не жди,
У него свои пути.
Те, что в стороне от дела,
Так ценимого людьми,
Нелюбимого детьми,
Сердцем видели что смело.
Ведь детей – не обмануть,
Сразу знают дела суть.

Аль-Баб 35. Лицемеры

Обсуждение закрыто.