В Забуре-Псалтыре было сказано, что Пророк Мухаммад является Печатью Пророков, [т.е. Последним Пророком], и его община является самой почитаемой среди всех общин

MMMCCXCII / 3 292
Время Правды подошло,
Что и так уж голосила.
Солнце на Небе взошло,
И от Бога в мире Сила,
Чтобы – Правду рассказать,
Ничего не забывать.
Ничего – что главным стало,
Книга дело понимала,
Ведь нюансов всех не счесть:
Риуаятов там одних
Столько, что восстанет стих
В мир волною делу в честь…
Потому идём как можем
И идущему поможем.
MMMCCXCIII / 3 293
Был в Исрá – Пятьдесят Пять –
Тот Аят, чтоб люди знали.
Надо дело рассказать,
Чтоб в миру не забывали.
Твой Господь осведомлён
Лучше [всё ведь знает Он],
Что на Небе и Земле,
[Поясненьем мне, тебе],
И Пророков различает,
[Слово ясно понимай,
Не дискриминаций край],
Разным Боже возвышает:
И Дауду дал Забýр,
[Знал чтоб каждый багъатур] …
MMMCCXCIV / 3 294
И про что же был Аят?
Къурейшúты возмущались,
Ясно книги говорят –
Всё с Пророком состязались:
Дескать, был не лучшим он –
Боже лишь осведомлён
Кто был лучшим на планете,
А не разумом что дети,
Хоть дожили до седин,
Завистью ко всем пылая,
Сыр по миру собирая
Памятью былых годин.
Что с таких нам в деле взять –
В Ад, что ль, скопом отправлять?
MMMCCXCV / 3 295
И отправят – без сомненья.
Дотерпев уж до конца.
Будут в деле утешенья
От Великого Творца,
Что Абу Суфьяна ждал
Двадцать Лет – Ислам принял.
Абу Джахль был убит
В Бáдре – фараон, пиит,
Что арабов был тогда,
Так Пророку досаждает,
Дьявола что восхищает,
В Ад уходит без следа…
Что же, разным дело стало –
Суть людей определяла…
MMMCCXCVI / 3 296
Ангелов видать хотели,
Как Фуркъáн нам говорил –
Двадцать Первым был на деле
Тот Аят, что прояснил.
Чтоб Пророка подтвердили
Ангелы. Как, оценили?
Вот такой был къурейшúт –
Завистью внутри горит.
Если бы Уалúду дали
Или Гъýръуе из Сакъúфа,
Обошли бы, дескать, рифа,
Что арабы создавали.
Боже лучше знает дело –
Что и как зачем поспело.
MMMCCXCVII / 3 297
Нет людей Его учить.
Если завистью прожили –
Ад есть зависть излечить,
Где кривое испрямили.
Только там завет – в века,
Чтоб не дрогнула рука
Всех советчиков Аллаха,
Дескать, что не знали страха
Перед – Адом. Скажут там,
Вслед тому, как очутились,
Если все в миру забылись,
Волю дав не тем словам.
Бога видеть уж хотят
Подтвержденьем дела, брат…
MMMCCXCVIII / 3 298
Вот Аят и говорил,
Чтобы люди понимали,
Пятьдесят что Пятым был –
И Даудом помогали…
Что же Бог Пророкам дал,
Как их Боже различал?
Ибрахúм – Халúлю Ллáх
Стал для всех во всех мирах,
И в огне он не горел,
[Вам про это говорили
В Томе Первом, коль забыли],
Нúмруд сжечь хоть захотел.
Моисею – дал Таўрáт,
Выше Станом было, брат.
MMMCCXCIX / 3 299
Посох дал ещё ему –
Властью что над миром встал,
Всем хватило посему
Тех Могущества начал.
Сулейман – богаче был
В мире всех, уж говорил.
Иисус же – был рождён
Без отца, таков Закон:
Слово Кун – и появился,
Был дарован там Инджиль,
Третьей Книги в мире шпиль,
Чем Гъисá и отличился,
Мог он мёртвых оживлять,
Мышь летучую нам дать…
MMMCCC / 3 300
Сáлих – вывел из скалы
В мир верблюда, говорили,
Знают соколы, орлы,
Дело славы не забыли.
Хýду – ветер чёрный дан,
Чтоб отправить в Джаханнáм
Всех неверных, что грешат,
Мир от веры отвратят.
Йýсуф – блещет красотой,
Снов он знает толкованье,
Что велико притязанье
В этом мире под луной,
Многие что знать хотели,
Да не все там преуспели…
MMMCCCI / 3 301
А Дауду – дал Псалтырь,
Что Забýром мы зовём,
В мире к Богу поводырь,
Будь я трижды водоём:
Только Бога восхваленье
И Его благодаренье,
И мольбы к Аллаху там,
Проясненьем стало Вам.
Почему ж назвал Дауда
Только Боже в том Аяте?..
Нет Пророчества во брате
Там другого, в зависть гъýда…
В чём же дело, чем тут стало?
Книга дело разъясняла…
MMMCCCII / 3 302
Был Забýр предвестник в мире:
Что Пророк наш Мухаммáд,
[Точко-линией-в-пунктире],
Средь Пророков, коим рад,
Был – Последним, что Печать.
Этим дело возвышать.
И уммáт его – особый,
Чтобы поутихли снобы.
Чтобы это подчеркнуть –
Здесь Забýр упоминали,
Что Дауду ниспослали,
Дело это не забудь…
Есть ещё одна причина,
Знает Знания Мужчина…
MMMCCCIII / 3 303
Иудеям всё неймётся –
Нет Пророка вслед Мусы.
Объяснение даётся
Полновесно на весы:
Был Дауд Пророком Бога,
Правоверия дорога –
Только тут. Ещё дела,
Всё нелёгкая несла
Иудеев в этом мире:
Дескать, Торе уж вослед
Книги Бога в мире нет.
Чтобы зéйтом не в инжире
Те дела определять –
Есть Забýр, чтоб миру знать…
MMMCCCIV / 3 304
Вот такие поясненья
В деле нам Танбúх давал
В Томе Первом, для прочтенья,
Чтобы ищущий узнал.
Тýба – я таким скажу
И таким вослед гляжу
В мире, что и – Гъурабá,
Долей истого раба…
Иисуса дожидались,
Хоть и трудно в мире было,
Где неверия могила,
Все вконец уж оболгались,
Но – и слово Правды ярко,
Что неверию припарка…

Аллах делает Дауда Пророком и царём над исраилитами после смерти Талýта

Обсуждение закрыто.