История оплошности Дауда – не грех Пророка, а испытание нас грешных

MMMCCCXXI / 3 321
Разгорелся сыр и бор,
Что – неверием зовётся.
Будет жёстким разговор,
Слова много здесь найдётся:
На Пророков кто поклёп
Возводил – не в перископ,
Ад воочию увидит,
Бог заранее предвидит,
Наставления даёт,
Чтоб народ остерегался,
На Пророков не ругался,
И особенно что тот:
Тот – кто глупым очень был.
Запросто зверь говорил.
MMMCCCXXII / 3 322
Поносить зачем Пророков
Нечисти – легко понять,
Не усвоят ведь уроков,
Только силой их унять:
Или – здесь, или – в Аду,
Где метаться им в бреду.
Коль Пророк так «согрешил» –
«Тропку» всем таким открыл
Делать так, как и хотели.
Да Пророков ты – не мажь,
Не по Сеньке эта блажь,
Эшелоном в Ад летели.
Да в и этом мире тоже
Наказать таких бы гоже…
MMMCCCXXIII / 3 323
Так с женою Моисея
Было – говорил еврей.
И гнилая же затея…
Разогнался «корифей»:
Сзади, дескать, в ветер шёл,
Был что сокол, не орёл –
Ветер юбку поддувал,
Про такое ты слыхал?
Ярый зверь слыхал другое:
Впереди Пророк идёт,
Ветер дует пусть вперёд,
Нравом сердце где благое.
Те же бабники хотели
Делать – так, и осмелели?
MMMCCCXXIV / 3 324
Если смотрит Моисей –
Значит, это в деле «можно».
В Ад отправят всех скорей
И насколько то возможно.
Нечисть, что всегда в миру
Подключается в игру,
Меньше слушай, не зевай.
Коль не хочешь – в Ад ступай.
За Пророков – нет прощенья,
Можешь даже не мечтать,
Коль без веры умирать,
Всё геенне в угощенье…
Зверем говорить устал,
Всяк, кто нужен – понимал…
MMMCCCXXV / 3 325
Болтунов опустим речи.
И глупцы нам ни к чему,
Что «религией» все свечи
Сдобрят дёгтем посему.
В чём оплошность заключалась,
Что уроком миру сталась?
Нужно людям что понять
В той оплошности опять?
Мы – грешили и за дело,
Но Дауд – безгрешен был,
Алгоритмы нам чертил,
Покаяньем стало смело
Чтоб – у нас. Не у него,
Всем хватило чтоб того…
MMMCCCXXVI / 3 326
Две истории возьмём,
Остальные опуская,
Áхлюль-Хáккъ* мы признаём,
Остальное отметая,
Хоть в тафсирах ты найдёшь,
Где муáллиф нехорош.
Книге каждой ты не верь,
Знающим опять проверь.
Шейх Кафтáру говорил,
[Сын же – от него слыхал]:
Подчиненьем не шагал
Книге всякой. Удружил
Шейх Кафтáру нам опять,
Бело с чёрным различать…
MMMCCCXXVII / 3 327
Сáбигъ, мать что Сулеймана,
Уж засватана была
Áврией. Да в сердце рана
У Дауда, как стрела –
В Сáбигъ, Волей что влюбился
Он Аллаха, чтоб родился
Сулейман. Сложна интрига,
Не поможет даже книга.
Где – хитросплетенья рока.
Это тоже ты учти,
Речь учтивую веди,
Что касается Пророка,
Знай, любого у Аллаха.
Почитай достойно, птаха…
MMMCCCXXVIII / 3 328
Уступить её просил
Там Дауд. И согласился
Áврия, тяжёлым был
Выбор тот, почтеньем слился –
Ведь Пророк Аллаха в деле,
Значит, в Небе так хотели.
Скрытый зов бывает, явный –
Рока гласом своенравный,
Как – с Адамом было дело:
Явный – древо обойти,
Скрытый – в мир сюда иди
Той оплошностью всесмело,
Ведь Пророк родиться должен,
Что – Муддáссир – тем стреножен…
MMMCCCXXIX / 3 329
Версия, второй что стала, –
Áврия уже женат
Был на Сáбигъ. И хватало,
Поясненье будет, брат:
Сам Дауд его просил,
Чтоб разводом отпустил.
Шариат тех давних лет
Позволял такой обет.
Боже нас и – испытал
Той историей Дауда,
Так любимой в мире блуда,
Бабник всякий её знал:
«Обелить» себя, видать,
Где такую чернь сыскать?
MMMCCCXXX / 3 330
Что – Пророков поносила.
Не видали мой поклон.
И с Пророком нашим было,
Где Тринадцать в деле жён.
Церковь это упрекала,
Сулеймана забывала –
Тысячею жён владел,
Здесь церковный хор слабел…
Силой обладал Пророк
Наш, [чтоб дело прояснить,
Бабников уже добить], –
Сорок Сотен женщин мог
За ночь в деле том мужском…
Замолчал мой водоём…
MMMCCCXXXI / 3 331
Жён же было – лишь Тринадцать.
Ну и кто так в мире смог
Воздержанием сдержаться,
Чтоб не гневался Сам Бог?..
Что Пророкам все пеняют –
Мерзость нафса забывают,
Что скулит давно внутри
Псиной вони, то узри.
Или подвиги хотя бы –
Что Пророки совершали,
Как в миру за нас страдали,
Быть похожим в деле дабы.
Что навозной мухой стало –
За нектаром не летало…
MMMCCCXXXII / 3 332
Сотой стала так женой
Сáбигъ, мать что Сулеймана
Стать должна. Судьба виной?
Не винили силой Стана
Никого, кто с Богом был…
И неверных не винил.
Бог – рассудит, что Судья,
Этим умолкаю я.
Речи грубые – с веленья
Бога были, это знай,
Хоть араб, хоть карачай,
Зверь не ищет утешенья…
Речи дальше продолжаем,
Книги мудрые читаем…
MMMCCCXXXIII / 3 333
Тяжко Áврии пришлось
И страданьем дело стало,
Что оплошностью далось
Там Дауду, так бывало.
Шариат – не нарушал,
Мук мирских причиной стал.
Что для нас в миру благое –
Для Пророков не такое…
Чтоб вниманье обратить –
Ангелы к нему летели,
Вид людской они хотели
Заиметь, не удивить:
Чтобы проще речь далась,
Фетвой в деле удалась…
MMMCCCXXXIV / 3 334
Джабраúл и Микаúл
В этом деле избирались,
Бог Всевышний так Решил,
В мир к Пророку посылались
И в Михрáб к нему вошли,
Где Дауда и нашли.
И решения просили,
Фетвой в мире окрестили.
Спором, дескать, дело стало
Этих двух людей, по вере
Братьями что на примере,
Чтоб неверие всё знало.
Делят стадо там овец,
Пониманья где венец.
MMMCCCXXXV / 3 335
Есть овца – у одного.
У другого ж, говорят,
Прояснением всего –
Девяносто девять, брат.
Хочет ту овцу забрать,
Чтобы сотней управлять.
«Кто же прав?» – они спросили,
Фетву в деле получили:
Правда с тем – овца одна
В деле у кого бывала,
Фетвой вечной миру стало,
Правды в деле сторона.
Ангелы там рассмеялись,
Улетевши, удалялись…
MMMCCCXXXVI / 3 336
Понял там Дауд всё дело.
Сорок суток плакал он,
Что трава зазеленела,
Так слезою был силён…
Грубые одежды взял,
Снова ниц пред Ним упал –
Как и первых Сорок Дней,
Покаянием скорей…
Долго плакал и молил
Бога о Его прощеньи,
Людям в мире наставленьи,
Чтобы грешник не забыл,
Как себя в миру вести,
В случае таком грести.
MMMCCCXXXVII / 3 337
Джабраúл приносит весть –
Покаянье принял Бог.
Всё покаявшимся честь –
К ним Аллах не будет строг
В деле всём, иншá Аллáх,
Бог Единственный в мирах,
На Него мы уповаем,
О прощении взываем,
Ведь с зари и до зари
Всё грехами в деле сталось,
Гъóфлей сердце убивалось,
Что черней любой дыры,
Чёрной в космосе что будет,
Что же делаем мы, люди?..
MMMCCCXXXVIII / 3 338
На могилу он пойдёт
Áврии просить прощенья,
Радостную весть найдёт –
В День людского Воскресенья
Áврию довольным Бог
Сделал Сам, не будет строг,
И Дауда он простит,
Дело было так, пиит…
Хоть Аллах простил оплошность –
Головы не поднимает,
Со слезами хлеб глотает,
Проявляя осторожность:
Хлеб слезами размочил,
Твёрже камня что и был…
MMMCCCXXXIX / 3 339
Чтоб оплошность не забыть –
На ладони записал…
[Вслед такому в мире жить
В той печали Боже дал…]
Днём и ночью плакал он,
Хоть давно уже прощён…
Тем Пророки отличались –
Мы гъауáмами где звались…
То есть – мы, простой народ.
Знайте все, что – не грешат,
Кто Пророчеством спешат,
Чтобы вывести из вод,
Где сомнения витали,
Люди скопом утопали.
MMMCCCXL / 3 340
Ведь Коран хвалил его –
До и после – этих дел,
Чтоб хватило всем того,
Кто за Правдою успел.
Так что, с Богом – не тягайся,
Мыслью ясной проясняйся,
На Дауда не ропщи,
Стоном тихим в тишь ночи.
Чем самодовольным быть –
Лучше слиться в покаяньи,
Слёзном в мире излияньи,
Дьяволом чтоб не прослыть:
Всё гордыней убивает,
Что покаявшийся знает…

Решение Халифа Али, двоюродного брата Пророка Мухаммада: 160 ударов палкой за клевету на Пророка Дауда за слова будто этот Пророк согрешил

Обсуждение закрыто.