История чудо-цепи и мошенника

MMMCCCXV / 3 315
Чудо-цепь тогда была,
Что Дауду помогала,
Много раз что помогла,
Книга снова разъясняла.
Ярко-красных много там
Позолоченных колец, что Вам
Описаньем приходилось,
Весть из книги доносилась.
Веру если кто принял –
Чудо-цепь погладит может,
Руки вслед на грудь положит,
Этим веру доказал.
Были там другие свойства
Той цепи в миру геройства…
MMMCCCXVI / 3 316
Все больные – исцелялись,
Тоже очень что приятно,
Лишь рукою прикасались,
Всё неверию отвратно.
Звоном вести доносила,
В Небе что происходило,
Вести те Пророк чтоб знал,
Боже цепь ему и дал.
Цепь в Михрáбе та висела,
Делал где Дауд намаз,
Да, Япония-Кавказ,
И для спора подоспела:
Кто неправым в споре был –
Цепь ту тронуть нету сил.
MMMCCCXVII / 3 317
Но и здесь обманом стало,
Что мошенничеством знает,
Как в миру, порой, бывало,
И сейчас оно бывает.
Честь и совесть – в сыр меняли,
Неужели, не видали
Вы таких? Но я видал,
Потому и рассказал.
Пострадавший – камень очень
Драгоценный дал в храненье,
Что мошеннику варенье
Сладкое за между прочим:
Утверждает – что вернул,
Совесть сыром завернул.
MMMCCCXVIII / 3 318
До Даудового суда
Дело это разогналось,
Чудо-цепь была тогда,
Вслед того что поднималась.
Тот мошенник правду знал,
Хитростью вопрос решал:
В посох камень он вложил
И владельцу возвратил –
Подержать – и цепь спустилась,
Клятва о возврате сбылась:
Номинально. Обхитрил.
Правда ложью обратилась:
И хозяин не поймёт,
Как мошенник тот соврёт…
MMMCCCXIX / 3 319
В день второй – уж нету цепи,
Бог Всевышний Сам забрал,
Завершилась весть не в рэпе
Тем, кто это не слыхал.
Вслед того судотворенье
Ищет в мире утешенье –
Клятвой или чтоб свидетель
В деле был, как добродетель.
Люди ложью сокрушают,
Чтобы в мире сыр найти,
Честь и совесть им блюсти
Жадностью не позволяют:
Хáин, что Предатель был,
В лицемеры угодил.
MMMCCCXX / 3 320
Если говорит – солжёт,
Обещает – не исполнит,
Аманат он – не вернёт.
Три в одном пробел восполнит
Лицемером в деле был
Кто – народ чтоб не забыл.
Даже делал он намаз,
[Да, Япония-Кавказ…]
Хоть постился, ездил в Хадж –
Так хадис гласил Пророка,
Что копнул в душе глубоко,
Сядь от горя и поплачь.
Речи эти коль смутили –
Поясненья облегчили*…

История оплошности Дауда – не грех Пророка, а испытание нас грешных

Обсуждение закрыто.