Первый Пророк из Бану Исраил

MMDCXXII / 2 622
Исраúл – идущий ночью,
Кем Якъýб, понятно, был –
Что, на тёти в деле дочью,
Был женат, и род открыл.
Бану – дети означает,
Кто араб – про это знает.
Бану Исраúл – евреи
Стали так из той затеи.
Иль – Якъýбовы сыны,
Исраúлом что признали,
Сáфар ночью совершали,
Лексикой опять вольны.
В ночь – исрáъ, сафáр – лишь днём,
Говорили мы о том…
MMDCXXIII / 2 623
Инженерная наука
В мир начало им берёт,
Что не просто дела скука,
Сопроматом что народ
Где-то, может, и пугала –
От Юсýфа там начало,
Как и Знание любое
В этом мире, то не скрою, –
От Пророков лишь бывает,
Много отраслей у дела,
Жизнь в которых преуспела,
Пусть, неверный не признает.
Обезьяной всё «нашёл»,
Корень свой лишь там обрёл.
MMDCXXIV / 2 624
Речки Нила вычисляет
Годовой воды расход,
Всё Пророк в том деле знает –
Знает это и народ.
В Аль-Файýм канал прорыли,
Мельницу установили
Там всего за Семьдесят Дней,
Инженерам то видней.
В древность – Тысяча бывала
Днями мельницу построить,
Дело всё там обустроить,
Древность тоже стройку знала.
Здесь же: в день – за две недели,
Тем Юсýфа вновь воспели.
MMDCXXV / 2 625
Город тоже возвели,
Откровенье получил
Наш Юсýф – и тем нашли,
Бога в мире кто ценил.
Что у каждого у дела
Знал Исход – шагает смело.
Дело Богом лишь бывало –
Современность забывала,
Что озлоблена во мраке,
Суть у дела упуская,
Культ, порой, отождествляя –
С человеком. И собаке
То легко сейчас понять –
Нечего там их мешать.
MMDCXXVI / 2 626
Если человек плохой –
Значит, дело плохо стало.
Что там за подход такой?
Коль хорош – дадут начало
И заблудшему в ночи?
Хорошо мне на печи.
Вот, примерно, так и будет,
Метод их едва остудит.
Мне-то что, не я масъýль,
Что ответственность несёт,
Наставляет весь народ,
Есть Небесный в том Патруль.
Вот ему и объяснят,
Если смогут, что хотят.
MMDCXXVII / 2 627
Толкование у снов
В деле Йýсуф получил,
Было дело из основ,
И Пророк наш научил
Знанию тому опять,
Чтоб Асхáбам толковать
Сны, что вещие бывали,
Дело то не забывали.
И от них до нас дошло –
Был ещё Ибну Сирúн,
В деле том он не один,
Шейхом Нáбульси пришло
Тоже много в деле том,
Говорили мы о нём…
MMDCXXVIII / 2 628
Что ж, достиг он апогея,
Стал вершиною в делах,
И от царства жил не млея –
Бога вновь избрал в делах.
Смерти возжелал себе –
Прояснением судьбе,
До него что не желали
Все Пророки, коих знали.
Сделал он Йахýза старшим
Над сынами Исраúля,
Тяжела их в мире миля,
Честью всем, что в вере павшим.
И пророчеством открыл
Тем, кто в Боге верным был.
MMDCXXIX / 2 629
Что появится такой –
Возомнит себя опять
В мире этом под луной,
Снова будет трижды пять:
Фараона предсказал,
Что из коптов родом брал,
Посчитает «богом» вновь
Он себя, такая кровь.
Он евреев угнетает,
Чтобы мальчиков убить,
Девочками только быть,
Вслед ему земля рождает
Вновь Пророка – что Имрáн
Был отцом, Мусá нам дан…
MMDCXXX / 2 630
Так в Гъарáис написали.
У Юсýфа был петух,
Что особенностью дали,
Знанья светоч чтоб не тух.
Жил Пятьсот на свете Лет
Петушок, для нас в ответ.
Кукарекает пока –
Весь народ наверняка
Будет в Боге и в Исламе.
Перестанет – обрели
Фараона, тем нашли
Пояснение словами:
Верой был еврей тот слаб,
Жил у коптов словно раб.
MMDCXXXI / 2 631
Кукарекает он снова –
У Имрáна сын родился,
Что у Божьего нам Слова,
В мир подлунный укрепился.
Фараона сбросит гнёт –
Царство в мире обретёт.
Вот такое предсказанье –
Фараонам в наказанье,
Что цвели всегда в миру
В век любой, что есть столетье,
Завершая междометье,
Вечерами, поутру.
Чтоб заранее он знал –
Моисея ожидал…

Часть 8. Пророк Аюб – ангельское терпение

Обсуждение закрыто.