Часть 7. Почему Ас-Сафи не испытывает «почтения» к ариям и арийской тематике?

MCMXLIII / 1 943
Можно так и сяк крутить –
Шовинизмом только пахнет.
И расизмом [он в пути],
Вряд ли что легко «зачахнет»,
Шторой лингвы хоть прикрывшись,
Дескать, «языком раскрывшись».
Вот такой «великий род»,
Вывернув наоборот
И генетики веленье,
Что отнюдь, «увы», не шутка,
Не монголов прибаутка,
Мир что знал как повеленье,
Много лет так жил дрожал –
Чингисхан всё сокрушал.
MCMXLIV / 1 944
Дескать, арии – индийцы,
И иранцы. Просто очень.
В общем, дела «олимпийцы»,
Остальных – «уйти попросим».
Дали общий всем язык…
Правду говорить привык.
Зверь-Топор – прощу прощенья?
Нет. Лишенье уваженья
Тоже дело не моё,
Где-то есть «крутой араб»,
Что «Кахтáна ветви» раб,
Где-то снова там своё.
Про Историю молчу,
Лишь Религией кручу.
MCMXLV / 1 945
Чтоб – понятней, и – по сути.
«Круче» всех араб-один,
Просто всё и, прям, до жути –
Вот о чём поговорим.
Их язык – в Раю тем речь.
Ценим. И прошу сберечь.
И Корана то язык,
Лингвы почитатель сник.
И Пророк наш был – из них…
Ну, казалось, – три в одном,
«Новых ариев» найдём,
Где Пустыни Мекки стих?
Не совсем. И – нет совсем,
Нету в Ас-Сафú тех тем.
MCMXLVI / 1 946
Дальше – больше, и – больней.
Бог избрал из всех Адама,
И Аллаху вновь видней,
И сказать придётся прямо –
А араб там избран был
Вслед – из всех. И не забыл.
А из них – был курейшит,
Больше всех что знаменит,
Раз «избраньем» речь ведётся,
Хоть его не признавал,
Дело знаньем пояснял,
Ко двору кому придётся.
Двор, что праведным живёт, –
Лишь такой тут всё поймёт.
MCMXLVII / 1 947
В общем, курейшит – «крутой»,
Круче в мире не сыскать,
И хадис про то такой,
И Аллаха там печать.
Есть вторая сторона
Той печати, знай, страна.
Курейшитов Свет молился,
Хоть Адáм не сотворился,
В Сóде мы про то сказали,
Можно прочитать уже,
Измененьем в тираже,
Бога Дело воплощали.
И сейчас Бог улыбнулся,
Зверь от Счастия вогнулся…
MCMXLVIII / 1 948
Ну и что – что курейшит?
Неприятен разговор?
Знанье дело завершит,
Кто в окно полезет – вор.
Гъýкъба-курейшит – в Аду,
Рядом мечется в бреду
Там Умэйя, Шéйба, Гъýтба,
Продолженьем будет хýтба,
И Уалúд-Уахúд «крутой»,
Был богатый в Мекке самый,
И нечестья чёрт упрямый.
Абу Джáхля – в Ад, «домой».
Курейшиты все крутые,
Что ж все прокляты такие?
MCMXLIX / 1 949
Что ж их род им не помог?
Вечность есть – в Аду гореть.
Кто понять того не смог –
На примере «пропотеть».
Подошёл и газ включил:
Палец там – в огонь. Застыл.
И – минуту подержи…
Речи выше – поддержи.
Чтобы Ад в миниатюре
Да наглядно уж понять,
А не речи «в пых» толкать,
«Не боится он в натуре».
Есть natürlich доказать –
Палец в огоньке держать.
MCML / 1 950
Почему – не помогло?
Курейшит происхожденьем,
Что же там не так пошло,
Для племён предупрежденьем?..
Род «крутой» и все «крутые» –
Что ж все прокляты такие?..
Почему там не срослось,
В Ад дорожкой понеслось?
Бога надо знать Законы,
Не свои Ему «толкать»…
Иль – себя тренировать:
Кухня, газ, огонь зелёный…
А потом уж говорить –
И про Ад, и Рай судить…
MCMLI / 1 951
Ну и что же здесь плохого? –
Могут люди мне сказать,
Род возвысил – что такого?
Слово есть, чтоб отвечать.
Вновь Абý Хурéйра в деле,
Небеса так захотели.
В День Суда на Арасáте
Люди будут, дань расплате…
И Аллаха Всевышний им
[Чтоб понятным дело стало –
Умным этого хватало]
Скажет, слово повторим,
Стан придёт Прямою Речью,
В простородии Наречью…
MCMLII / 1 952
– Там в миру – вы говорили,
Я – молчание хранил.
Роли эти заменили,
Впредь – Аллах ваш говорил.
Вы же – будете молчать
И речам Моим внимать.
Я возвысил то родство
[Пониманья естество],
Что – со Мною связь держало
И покорным было Мне,
А не тленному в стране,
[Этого уже немало] –
Страх пред Мной и наказаньем.
[Ниже умному признаньем].
MCMLIII / 1 953
Вы же – это всё отвергли,
Род возвысили, что ваш.
[Что, Слова Его померкли?..
Содрогнулся карандаш…]
Лучшим был средь вас Сказал –
Бога кто бояться стал…
Вы же гордо отвернулись
И родством во мрак тянулись –
Что такой ты. Сын такого.
Вы возвысили родство –
Ваше, значит, вслед того,
Принижения основа
Моего Родства, со Мной.
[Что же дальше, Боже мой…]
MCMLIV / 1 954
День сегодня возвышенья
Моего Родства пришёл,
А для вас – всеуниженья.
Бог не чинит произвол…
Так что – нечем похваляться,
Изготовкой промышляться
Можно в кухне огоньком,
Говорили уж о том.
Не дойдёт и не дошло.
Для хороших говорил,
Им сердца Аллаха раскрыл.
У плохих же – всё ушло.
Курейшит «крутой» их ждёт
Уж в Аду, такой развод.

Но – почитаем Áхлюль-Бéйт…

История, случившаяся в Самарканде

Часть 8. Почему мусульманам можно писать стихи?

Обсуждение закрыто.